Часто задаваемые вопросы - Мебельшик

Часто задаваемые вопросы

Как мне найти артикул товара из ИКЕА, который я хочу?
В каталоге товаров IKEA перейдите на страницу нужного товара. Выберите цвет и размер, если это необходимо. После этого в нижней части страницы нажмите ссылку «Артикульный номер, размеры и вес упаковки». Откроется окно, где будут перечислены размеры и вес товара, а так же его артикульный номер. Вам остается только скопировать артикул нужного товара и вставить их в заявку.

* Если у вас возникли вопросы или вы не уверены, что правильно оформили заказ, пожалуйста, напишите нам на наш электронный ящик или позвоните по телефону и мы постараемся вам помочь.

** Мы сразу предупреждаем, что мы не несем ответственности за ошибки в предоставляемых заявках. Пожалуйста, будьте внимательны. Мы не можем гарантировать точность заказов, если вы предоставите нам неточную информацию. Вполне вероятно, что вы можете получить не то, что ожидали. Мы же сделаем все возможное, чтобы не допустить подобных ситуаций.

Что я буду делать, если привезенный товар окажется бракованным или попортится в процессе транспортировки?
Не надо паниковать, мы заменим поврежденный товар в следующую доставку. Если Вы увидите, что ваша мебель повреждена, пожалуйста, позвоните нам, чтобы мы могли исправить ситуацию и получить новый товар для вас как можно скорее. Товар страхуется при транспортировке, так что беспокоится не стоит.

Обмен и возврат возможен при соблюдении следующих условий:

  • Товар не был в употреблении
  • Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы, фабричные ярлыки

Обмену и возврату не подлежат следующие товары:

  • Растения
  • Уцененные товары
  • Некоторые матрасы (без упаковки и бывшие в употреблении)
  • Постельное белье (без упаковки или бывшее в употреблении)
  • Отрезанные ткани, жалюзи
  • Бытовая техника
  • Собранные или поврежденные после покупки товары
  • Парфюмерно–косметические товары
  • Книги
Как происходит оплата за выбранный мною товар?
100%-ая предоплата заказа в нашем магазине.
Что если моего товара не окажется на складе ИКЕА?
Если заказанного вами товара нет на складе или он есть, но в недостаточном количестве, то мы свяжемся с вами по телефону для уточнения сроков доставки или предложим альтернативные варианты.